Звезды и фильмы, 1966 г.
Род. 1938 г. Мюнхен (Германия). Артистка ДЕФА. Балетная школа. Высшая школа кинематографии и телевидения (Ба-дельсберг). Фильмы: 1956 (дебют) ХРАБРЫЙ ПОРТНЯЖКА — реж. Г. Шписс; КАПИТАН ИЗ КЕЛЬНА — реж. С. Дудов; ПОЮЩЕЕ, ЗВЕНЯЩЕЕ ДЕРЕВО — реж. Ф. Стефани: БЕРЛИНСКИЙ РОМАН — реж. Ю. Кунерт: КАПИТАНЫ ОСТАЮТСЯ НА ПАЛУБЕ — реж. М. Гельберг; КОЛОДКИ НА НОГАХ — реж. Ф. Фогель; МЕБОВИЛЬ — реж. Г. Рейш; ОДИН ЛЕТНИЙ ДЕНЬ — ЭТО ЕЩЕ НЕ ЛЮБОВЬ — коллект. реж.; НОВОГОДНИЙ ПУНШ — реж. Г. Райх; ИТАЛЬЯНСКОЕ КАПРИЧЧИО — реж. П. Пеллегрини; РЕВЮ В ПОЛНОЧЬ — реж. Г. Кольдитц: ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЛЕТОМ — реж Р. Кирстен.
Оперетта, варьете, музыкальные фильмы издавна пользуются большим успехом на обоих берегах Эльбы. Кристель Боденштейн выделяется на фоне молодых кинозвезд ГДР больше всего своей великолепной музыкальной подготовкой. Танцем она начала заниматься в балетной школе с десяти лет. Окончив балетную школу, Кристель получила ангажемент в Гаэльском театре. Ее скромный дебют в оперетте Поля Линка „Госпожа луна" был совершенно случайно замечен известным кинорежиссером Куртом Метцигом, который открыл молодой актрисе путь к экрану. Вскоре Кристель Боденштейн решила продолжать свое художественное образование в Высшей школе кинематографии в Бадельсберге. В настоящее время она сыграла уже около двенадцати ролей. Большинство из них — это фильмы-ревю и лирические комедии. В них актриса поет, танцует то на каблучках-гвоздиках, то на коньках, очаровывая своих партнеров и публику. И все это она делает с прирожденным изяществом и остроумием. Беспретенциозный фильм РЕВЮ В ПОЛНОЧЬ ни в какой степени не может однако служить мерилом художественных возможностей К. Боденштейн. В последнее время Кристель все чаще исполняет роли иного рода, доказывая, что она способна играть не только в костюмированных или музыкальных фильмах (МЕБОВИЛЬ, ОДИН ЛЕТНИЙ ДЕНЬ).
В одном из детективных фильмов для телевидения (а их выпускается в ГДР больше, чем фильмов для кинотеатров) — УБИЙЦА НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ — Кристель в роли медицинской сестры частной психиатрической клиники создает совершенно новый для нее образ таинственной женщины, живущей в атмосфере ужаса и преступлений. Мы не видели Боденштейн в большинстве ее фильмов, и поэтому было бы несправедливым считать, что единственными достоинствами этой самой популярной, наряду с Анной-Катрин Бюргер и Кристин Лашар, киноактрисы ДЕФА являются ее искусство танца и внешняя привлекательность
Артур Кальтбаум "Звёзды и фильмы", Лодзь, 1966 г.
НАВЕРХ
Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!
|