Поиск по сайту


+16
Издание предназначено для лиц старше 16-ти лет.

Культурно-просветительское издание о советской истории "Советика". Свидетельство о регистрации средства массовой информации - Эл№ ФС77-50088.

е-мейл сайта: sovetika@mail.ru

(Дмитрий Ластов)



Посмотрите еще..


Анна Герман (фотографии)


1001 день в Рио-де-Жанейро




Пластинки, Инструментальная музыка, Музыка зарубежных стран (Япония), Оркестр Садао Ватанабэ

Оркестр Садао Ватанабэ

Калифорнийский ливень, Дуэт, Прогулка по пустыне, Седьмое небо, Непостоянный ветер, Праздник нгома, Моя страна


Оркестр Садао Ватанабэ

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "КАЛИФОРНИЙСКИЙ ЛИВЕНЬ"

California Shower
(Sadao Watanabe)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "ДУЭТ"

Duo-Creatics
(Dave Grtisin)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "ПРОГУЛКА ПО ПУСТЫНЕ"

Desert Ride
(Gary McFarland)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "СЕДЬМОЕ НЕБО"

Seventh High
(Sadao Watanabe)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "НЕПОСТОЯННЫЙ ВЕТЕР"

Turning Pages Of Wind
(Sadao Watanabe)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "ПРАЗДНИК НГОМА"

Ngoma Party
(Sadao Watanabe)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Оркестр Садао Ватанабэ

ОРКЕСТР САДАО ВАТАНАБЭ "МОЯ СТРАНА"

My Country
(Sadao Watanabe)

Садао Ватанабэ — саксофон-альт, сопранино, флейта
Дэйв Грузин — фортепиано, фендер-пиано
Ли Ритенур — электрогитара, акустическая гитара
Чак Рэйни — бас-гитара
Харви Мэйсон — ударные
Паулиньо да Коста — конги и другие латиноамериканские ударные инструменты
Джордж Бохэнон — тромбон
Эрни Уоттс — тенор-саксофон
Оскар Брэшир — труба

 

Пластинка «Калифорнийский ливень» была записана в 1978 году в Лос-Анджелесе и выпущена в том же году в Токио. От других популярных грамзаписей ладо-вoro джаз-рока 70-х годов она отличалась мало и все же имела большой успех, благодаря ансамблю, ее записавшему, в который вошли талантливые музыканты во главе с японским саксофонистом и композитором Садао Ватанабэ.

Японский джаз еще очень молод, однако отсутствие глубоких традиций компенсируется солидной оснащенностью и безупречным исполнительским искусством его мастеров. Одна из главных «движущих сил» развития японского джаза — пятидесятилетний Садао Ватанабэ. Он стал вторым — после пианистки Тошико Акийо-ши — японским джазменом, получившим высокое международное признание.

Ватанабэ начал играть в 50-х годах в квартете Акийоши и вскоре принял руководство ансамблем. В 1962 году Ватанабэ приглашают в Беркли, и он три года проводит в США, где знакомится и сотрудничает с композитором Гери Макфарландом, оказавшим на Садао огромное влияние (сравнимое лишь с влиянием его кумира саксофониста Чарли Паркера, родоначальника стиля би-боп и современного джаза). В 1966 году Ватанабэ возвращается в Японию и основывает первое в стране джазовое училище. Его исполнительская деятельность стремительно расширяется, авторитет растет. В 1968 году его пластинка (как лучшая японская джазовая грамзапись), удостаивается премии. В том же году он с успехом дебютирует на Ньюпортском джаз-фестивале, а в 1969-м дает в Токио концерт «Салют Чарли Паркеру». Его имя пишут крупными буквами в программках ведущих джаз-фестивалей Америки и Европы — Ньюпорта и Монтрё, а в 1973 году японский журнал «Свинг Джорнел» называет пластинку Ватанабэ лучшей пластинкой года. К этому же периоду относится его дебют в фильме «Уджима». В период работы над музыкой в этой картине он знакомится с пианистом и композитором Дэйвом Грузином.

Дэйв Грузин получил известность в 60-х годах как пианист оркестра К. Джонса. Впоследствии он успешно работал с ансамблями С. Мендеса, Дж. Маллигена, аккомпанировал многим знаменитым певицам джаза и соул-музыки. Грузин — автор музыки ко многим кинофильмам, из которых наиболее известны «Три дня Кондора» и «Развод по-американски».

Гитарист Ли Ритенур профессионально работает с двенадцати лет. Он выступал с ансамблями С. Мендеса, X. Хэнкока, Г. Барбиери, а в 1973 году образовал ан-
самбль с Дэйвом Грузином. Ли Ритенур известен и как исполнитель на классической гитаре, на банджо и контрабасе, а также как педагог и автор учебных программ по гитаре.

Бас-гитарист Чак Рэйни также разносторонний музыкант. Он играет на контрабасе, гитаре, фортепиано, трубе и тромбоне, пишет музыку для телевидения. Рэйни работал с такими известными джазовыми певцами и музыкантами, как Г. Белафонте, К. Джонс, А. Франклин, долго выступал в составе группы «Крусейдерс», несколько лет жил в Нью-Йорке, где был одним из самых «занятых» музыкантов, постоянно приглашаемых для исполнения джаза, рока и соул-музыки.

Ударник Харви Мэйсон известен кроме того и как пианист, контрабасист, трубач и композитор (вместе с X. Хэнкоком он написал известную пьесу «Хамелеон»). Мэйсон учился джазу в Беркли и в консерватории Новой Англии, работал с Э. Гарнером и Дж. Ширингом. Живя в Лос-Анджелесе, много выступал и записывался с рок-группами, джазовыми и симфоническими коллективами, в том числе с Д. Эллингтоном, К. Джонсом, Ф. Хаб-бардом.

Пластинка знакомит нас также и с Пау-линьо да Коста — исполнителем на лати-
ноамериканских ударных инструментах, давним коллегой Ватанабэ, считающего Паулиньо выдающимся ударником.

Джордж Бохэнон, Эрни Уотте и Оскар Брэшир — исполнители на духовых — обладают качествами, характерными для так называемых студийных джазменов высшего класса — огромным опытом работы в ведущих биг-бэндах, джаз-ансамблях, рок-группах, аккомпанемента звездам соул-музыки; кроме того, каждый из них владеет еще пятью-шестью инструментами.

Кому-нибудь музыка этого альбома напомнит самые первые программы ансамбля «Арсенал» Алексея Козлова — она солнечна, жизнерадостна, полна песенно-танце-вальных интонаций современной поп-музыки. Сегодня это легкое и приятное слушание.

Очень хорошо сказал Дэйв Грузин: «В музыке Садао, что бы он ни играл, есть нечто жизнеутверждающее. Во время совместной работы я часто ловил себя на мысли, что в Америке, пожалуй, нет такого музыканта, хотя его манера игры на флейте и саксофоне напоминает многих. Он неповторим. Я постоянно чувствую, что он испытывает счастье от игры. В его игре радость, улыбка. Садао искренен, как ребенок, поэтому его музыка так обаятельна. И это главное».

Алексей Баташев

Изготовлено по лицензии фирмы «Victor», Япония. Запись 1978 г.

 

Для прослушивания записей у Вас должен быть установлен специальный плагин. Если записи не прослушиваются у Вас на планшете или мобильном устройстве - попробуйте открыть эту страницу на обычном компьютере в одном из браузеров

Пластинка из коллекции пластинок Дмитрия Ластова



НАВЕРХ

Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!


Мы в соц. сетях
reddit telegram vkontakte facebook twitter odnoklassniki pinterest tumblr


Пластинки


Интересное

пластинки - Венгерская эстрада


Революционная куба (Фотографии Кубы 1963 г.)


Новое на сайте

30.05. новые пластинки - Поёт Лаки Кесоглу (Казахская ССР)

27.05. новые пластинки - Нани Брегвадзе, Нани Брегвадзе (Грузинская ССР), Луис Армстронг - Блюзы, Ансамбль "Битлз"

26.05. 1001 день в Рио-де-Жанейро - В ботаническом саду

23.05. новые пластинки - Яак Йоала поёт эстрадные песни Р. Паулса, А. Н. Вертинский, Нина Пантелеева, Валерий Леонтьев, Адриано Челентано, Марио Аббате

20.05. новые пластинки - Ансамбль Арабеска, Джорджо Мородэр, Греческие песни поёт Лаки Кесоглу

18.05. новости - Звезда французского кинематографа Жан Габен, новые пластинки - Гелена Вондрачкова - Будь со мной, Жарко Данчо, Ладо Лесковар, Песни Матвея Блантера поёт Иосиф Кобзон, Вера Шнайденбах - Мелодии друзей

12.05. новые пластинки - Песни ленинградских композиторов, Николай Сличенко, С новым годом, Поёт Татьяна Доронина, ВИА Лейся, песня, Нина Бродская, Муслим Магомаев, Эмиль Горовец, ВИА Веселые ребята, Веселые ребята (ВИА), Аида Ведищева, Поёт Аида Ведищева, Аида Ведищева (песни из кинофильма)

09.05. новости - 9 мая - День Победы

05.05. новости - Выдающийся композитор и педагог Михаил Гнесин

04.05. МАТЬ И ДИТЯ (Школа молодой матери) 1955 г. - Глава первая. ЗАБОТА О МАТЕРИ И РЕБЕНКЕ В СССР - Глава вторая. НОРМАЛЬНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, РОДЫ И ПОСЛЕРОДОВОЙ ПЕРИОД - Глава третья. БОЛЕЗНИ БЕРЕМЕННЫХ - Глава четвертая. ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА - Глава пятая. ПИТАНИЕ РЕБЕНКА - Глава шестая. УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И ЕГО ВОСПИТАНИЕ - Глава седьмая. БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК - ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

© Sovetika.ru 2004 - 2020. Сайт о советском времени - книги, статьи, очерки, фотографии, открытки.

Free counters!

Top.Mail.Ru