Возникли проблемы в работе компании? Закажите проведение реинжиниринга бизнес-процессов для положительных изменений.
Необходимость в реинжиниринге бизнес-процессов возникает в тех случаях, когда нужно повысить эффективность работы предприятия, или решить проблемы, которые мешают ему функционировать полноценно. Возникшие в работе компании проблемы во время проведения реинжиниринга решаются успешно, потому что проводится он активно и на всех уровнях, включает в себя тщательную проверку и полное изменение всех мероприятий, которые проходят недостаточно успешно. При стандартном реформировании, призванном повысить эффективность работы компании, процесс тормозится тем, что проблемы не так видны.
Как проходит реинжиниринг бизнес-процессов
Проверка и изменение к лучшему работы предприятия проводится всесторонне и на всех возможных уровнях. Реформирование бизнес-процессов касается:
- рабочих регламентов всех специалистов;
- всех внутренних действий, протекающих в компании;
- структуры отдельных подразделений и всей компании в целом;
- мышления руководителей и подчиненных;
- внедрения ВРМ-систем автоматизации.
Руководителям предприятий приходится выбирать обычную модернизацию или реинжиниринг бизнес-процессов. Эти действия при, на первый взгляд, идентичности, имеют существенные различия. При проведении модернизации меняются отдельные элементы деятельности компании. Реинжиниринг оптимизирует работу предприятия, меняет ее полностью, используя нестандартные решения на всех уровнях.
Последовательность действий при реинжиниринге бизнес-процессов
Сам процесс имеет следующую последовательность:
- Постановка насущных задач.
- Проведение анализа всей работы предприятия.
- Предложение новой модели функционирования.
- Перечень изменений, которые должны произойти при переходе на новую модель работы.
- Внедрение всех изменений.
Обычно насущная задача — получение наибольшей прибыли. Ее можно решить путем получения более крупного дохода или сокращения расходов. Реинжиниринг позволяет нестандартно решить задачу, снизив затраты на определенные процессы и увеличив количество клиентов.
Успешность этого важного мероприятия возможна, если персонал и руководители готовы к изменениям, есть достаточное количество времени для проведения реинжиниринга и нужные технологии для этого. Изменения не будут быстрыми, это нужно учесть при проведении «революционного» перехода к новой модели функционирования.