Интересную историю могли бы рассказать рыбачки одного колхоза на Каспийском море. Весной прошлого года у лотков, на которых потрошат рыбу перед засолом, появилась новая разделыцица. В платочке, прикрывающем лицо от знойного солнца, в высоких резиновых сапогах, в клеенчатом переднике она отличалась от других работниц разве что неловкими движениями. Но время шло, и вскоре Ара, как все звали девушку, уже ни в чем не уступала товаркам. Каково же было удивление, когда они увидели Ару на экране в фильме „Белый караван" (она снималась в роли рыбачки) и узнали, что это - известная киноактриса Ариадна Шенгелая. Такой эпизод из жизни молодой актрисы говорит о многом. И прежде всего о той серьезности, с которой она относится к каждой роли в кино, стремясь к глубокому проникновению во внутренний мир своих героинь. Еще учась в Институте кинематографии, Шенгелая снялась в двух фильмах: в „Евгение Онегине" (Татьяна Ларина) и в „Евгении Гранде" (Евгения). Потом она создала еще несколько кинематографических образов: девушку-почтальона из фильма „Увольнение на берег", рыбачку в „Белом караване" и юную горожанку в „Ромео, мой сосед" и другие. Все эти образы очень близки их молодым сверстникам, сидящим в зрительном зале.
Когда спрашивают Ариадну, чем она увлекается помимо работы в кино, она отвечает: „Еще раз кино, семья, музыка . . ." Маленькая дочь довольно деспотическое существо и требует ни много ни мало — все свободное время мамы. Что же касается музыки, то ей отдаются поздние вечерние часы.
Зрители с нетерпением ждут каждой новой встречи с Ариадной на экране. Это ожидание — лучшая оценка ее творчества.
"Советский фильм", № 7 за 1964 г.
НАВЕРХ
Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!
|