Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "ГОЛУБАЯ РАПСОДИЯ"
Дж. Гершвин
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "ФАНТАЗИЯ"
Ф. Шопен
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "СЕРЕНАДА"
Ф. Шуберт
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "ЛУННАЯ СЕРЕНАДА"
Г. Миллер
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ"
Дж. Керн
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО"
Б. Кемпферт
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
РЭЙ КОННИФФ "ХЕЛЛО, ДОЛЛИ"
Дж. Херман
Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа
Мелодия, 1987
Записи 1950-1960-х гг.
Рэй Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рэя Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер.
Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организовавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив.
Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. На стыке этих двух жанров он создает в 1950 году свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда.
Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рэя Конниффа, на которых в необычных обработках были представлены не только широкоизвестные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20 — 30-х годах, но и композиции, родившиеся позже. Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рэю Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название «радостный ритм» («хэппи-бит»).
Рэй Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них — «Рэй Коннифф в Москве», состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем «Мелодия», вокальным квартетом «Улыбка» и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина.
Если на первых порах певцы Конниффа исполняли «песни без слов», то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии они обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рэя Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон.
Г. Скороходов
При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность.
Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!