Поиск по сайту


+16
Издание предназначено для лиц старше 16-ти лет.

Культурно-просветительское издание о советской истории "Советика". Свидетельство о регистрации средства массовой информации - Эл№ ФС77-50088.

е-мейл сайта: sovetika@mail.ru

(Дмитрий Ластов)



Посмотрите еще..


РОДНОЕ СЛОВО - 2 Учебник по чтению для учащихся 2-го класса четырёхлетней школы (1987 г.)


советские женщины - Аделя Ага Кеждар кызы РЗАЕВА




Пластинки, Инструментальная музыка, Музыка зарубежных стран (США), Рей Коннифф. Голубая рапсодия


Рей Коннифф

Голубая рапсодия


Рей Коннифф

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "СТРАНА УЛЫБОК"

Ф. Легар

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ГРЕЗЫ ЛЮБВИ"

Ф. Лист

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "РОМАНС"

П. Чайковский

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ПЕРЕФРАЗА"

К. Сен-Санс

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ПОЭМА"

З. Фибих

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "НОКТЮРН"

Ф. Шопен

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ТАНЕЦ"

П. Чайковский

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ГОЛУБАЯ РАПСОДИЯ"

Дж. Гершвин

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ФАНТАЗИЯ"

Ф. Шопен

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "СЕРЕНАДА"

Ф. Шуберт

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ЛУННАЯ СЕРЕНАДА"

Г. Миллер

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ"

Дж. Керн

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО"

Б. Кемпферт

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ХЕЛЛО, ДОЛЛИ"

Дж. Херман

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

 

Мелодия, 1987
Записи 1950-1960-х гг.

Рэй Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рэя Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер.

Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организовавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив.

Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. На стыке этих двух жанров он создает в 1950 году свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда.

Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рэя Конниффа, на которых в необычных обработках были представлены не только широкоизвестные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20 — 30-х годах, но и композиции, родившиеся позже. Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рэю Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название «радостный ритм» («хэппи-бит»).

Рэй Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них — «Рэй Коннифф в Москве», состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем «Мелодия», вокальным квартетом «Улыбка» и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина.

Если на первых порах певцы Конниффа исполняли «песни без слов», то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии они обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рэя Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон.

Г. Скороходов

При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность.

 

Пластинка из коллекции пластинок Дмитрия Ластова



НАВЕРХ

 

Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!

 

 

 



Пластинки


Интересное

По эстонии - 37 маршрутов для туристов (1982 г.)


Посетите Болгарию (информация для советского туриста)


Новое на сайте

18.05. новости - Римма Федоровна Казакова: лирический голос эпохи

15.05. новости - Мурзилка: путешествие сквозь время и эпохи

13.05. новости - Экраны Прогресса. Развитие кинематографа в Вятке

26.04. новости - Александр Алексеевич Остужев: жизнь, полная театра и преодолений

23.04. новости - Фильм Каменный цветок. Развитие цветного кинематографа в Советском Союзе

17.04. новости - Первый советский цветной фильм Адмирал Ушаков - история создания

16.04. новости - В мире животных. Легендарная передача, объединившая поколения

15.04. новости - Кинотеатр "Москва". От грандиозного открытия до забвения и возможного возрождения

09.04. новости - “Синяя Птица”: удивительный мост между культурами и волшебством кинематографа

08.04. новости - Кинематографический взгляд на Великую Отечественную войну: «Иван Никулин – русский матрос»

 


 

© Sovetika.ru 2004 - 2024. Сайт о советском времени - книги, статьи, очерки, фотографии, открытки.

Flag Counter

Top.Mail.Ru