Вера Марецкая - актриса, которая покорила сердца не только кинозрителей, но и театралов

Три тайны Юпитера - наука, Эврика 74

НОВОСТИ, Борис Химичев. Не мечтал об актерской карьере, но внес огромный вклад в мир советского кинематографа

14 сентября 2021 г.

Яркий и мужественный актер Борис Химичев обладал потрясающей харизмой, которая подобно таинственному магниту всю жизнь притягивала к нему самых разных людей. И тем удивительнее знать, что в детские годы артист считал себя «гадким утенком», над которым смеялись сверстники. Ситуацию усугубляло и здоровье мальчика, которое было не самым крепким – не раз Борис Петрович признавался, что в тяжелые послевоенные годы ему довелось перенести «чуть ли не все известные науке болезни». Редкие киносеансы, на которые изредка удавалось попасть будущему народному артисту, на какой-то период стали его единственной отдушиной, а уж о том, чтобы самому сниматься в кино, он даже боялся мечтать. Но жизнь порой преподносит настоящие сюрпризы, которые медленно, но верно и в корне меняют привычный ее уклад. Попробовав свои силы в геологии, спорте и даже в сфере радиофизики, Борис Химичев окончательно понял, что хочет стать актером, а успешно пройденные испытания сразу в нескольких советских театральных ВУЗах только укрепили амбициозного юношу в его уверенности в свои силы.

К слову, на тот момент артисту было 27 лет, и. несмотря на то, что его охотно готовы были принять во все учебные заведения, куда он подал документы, Борис Химичев выбрал Школу-студию МХАТ, где учился мастерству на курсе Павла Массальского.

Дебютной работой актера в кино стал советский детектив «Операция «Трест». В нем Химичев органично воплотил образ поручика Артамонова, чем привлек внимание многих кинорежиссеров, которые буквально завалили мужчину предложениями. Не подвело и трудолюбие Бориса Петровича, ведь в год выходило порой более трех фильмов с его участием, а всего в его творческой биографии их было более сотни.

Среди наиболее запоминающихся киноработ артиста есть такие фильмы, как «Возвращение резидента», «Князь Юрий Долгорукий», «Аты-баты, шли солдаты», «Последний бронепоезд», «Черный треугольник», «ТАСС уполномочен заявить…», «Сыщик», «Отцы и дети», «Гардемарины, вперед!», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», «Михайло Ломоносов», «Черная стрела» и многие-многие другие картины, а также несколько сериалов, которые были сняты уже в новом тысячелетии.

Борис Петрович Химичев до конца своих дней был предан Театру имени Моссовета, в который пришел в 1982-м году.

14 сентября 2014-го года сердце народного артиста остановилось.

Светлана Кравцова

Архив новостей за 2021 год (кликните для открытия)

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь

Архив новостей за 2020 год (кликните для открытия)

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, август, октябрь, ноябрь, декабрь

Архив новостей за 2019 год (кликните для открытия)

январь, февраль, март, апрель, май, июнь,

июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Архив новостей за 2018 год (кликните для открытия)

январь, февраль, июнь, июль, август,

сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Архив новостей за 2017 год (кликните для открытия)

январь, февраль, март, апрель, май, июнь,

июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Архив новостей за 2016 год (кликните для открытия)

август-сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Новости

Отец в семье - сборник статей

01.12. советская литература - Евгений Рябчиков "Герои среди героев" (1973 г.) Библиотечка журнала "Пограничник"

30.11.Евгений Коршунов Страницы Ливанской Трагедии - Из книги "Горячий треугольник", 1984 г.

28.11. наука - Эврика 74 - В мире галактик, Это волнует ученых, Присуще только молодым, Загадки Венеры, Три тайны Юпитера

23.11. разное - Как написать и защитить дипломную работу на «отлично»

22.11. новости - Королева комедии Тамара Носова, наука и космос - ГЛЕБ ЕВГЕНЬЕВИЧ КОТЕЛЬНИКОВ. разное - Ремонт и химчистка мебели: причины популярности услуг

17.11. П. Перминов "Улыбка Сфинкса" - "Японская" пирамида на плато Кафр ас-Самман, гостиная - 3 факта из жизни Андрея Миронова, Нонна Мордюкова. «Завтра, доченька, ты пойдешь в школу», Озвучил сцену в сорокаградусный мороз и потерял голос. Один случай из жизни Василия Ливанова, Олег Табаков разыграл Евгения Евстигнеева, но не тут-то было, Фатальная ошибка или как Спартак Мишулин стал артиллеристом, «….Вы же меня сварили!». Курьезные случаи на съемках фильма «Бумбараш», «Мне не нужны ни деньги, ни документы. Меня и так везде узнают и принимают». Как Фрунзик Мкртчян 20 лет жил без паспорта, «Не было счастья, да несчастье помогло». История знакомства Юрия Никулина с будущей женой

16.11. новости - Первая звуковая телепередача, как осуществление давней мечты всего человечества, наука и космос - ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ АЛЕКСАНДРОВ

11.11. СССР. 100 ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ -Что социализм дал человеку?, Как вы понимаете равенство?, Вы утверждаете, что строите социально однородное общество. Реально ли это, если уровни жизни и интересы социальных групп различны?, Вы утверждаете, что у вас все могут участвовать в управлении. Если все управляют, кто же тогда работает?, Какая тенденция преобладет в СССР — централизация власти или, напротив, ее децентрализация?

10.11. новости - Эраст Гарин. Звезда Государственного театра им. Всеволода Мейерхольда и выдающийся киноактер Советского Союза, наука и космос - МИХАИЛ ТИМОФЕЕВИЧ КАЛАШНИКОВ

05.11. новости - Актерская судьба Евгения Урбанского, наука и космос - ЛЯПУНОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ, гостиная - «Не могу я на Крамарова смотреть!». Как снималась сцена в «Джентльменах удачи»?